Select Your Style

Choose your layout

Color scheme

Ребёнок не хочет учиться

Что делать если ребёнок не хочет учиться, есть ли шансы изменить ситуацию? Поговорим об этом с врачом педиатром, членом профессиональной психо-терапевтической лиги, профессором, В.Н. Касаткиным.

Касаткин о том, что ребёнок не хочет учитьсяМного лет профессор Касаткин изучает, как работает детский мозг. Оказалось, что неспособных детей не бывает. Мозг любого ребёнка можно натренировать так, чтобы малыш мог достичь самых высоких целей.

Профессор Касаткин разработал уникальную систему развития высших функций мозга у детей.

Если ребёнок не хочет учиться

Когда детки идут в первый класс, любой из них мечтает о том, как вырасти и как хорошо учиться. Но может быть такая ситуация, когда физиологически он ещё не сформирован до конца так, чтобы сразу начать учиться на 4 и 5. Во многом это дефекты предыдущей работы с вашим ребёнком, которую должны были проводить родители. Поэтому вы должны понимать одно: он хочет быть хорошим, но ему надо помочь. Вот взгляните на фото: сравнение мозга ребёнка и взрослого.

detiShkolaMozgiДело в том, что у 6-летнего ребёнка – огромное количество нервных связей. То есть, когда ребёнок идёт в школу, вы можете его учить хоть чему, он будет всё успевать и всё делать (если вы этим будете заниматься). Чем старше он становится, тем хуже становится ситуация. Возникает так называемый феномен прореживания, это когда целые блоки нервных отростков исчезают.

Что же базово вы должны сформировать у любого ребёнка.

1. Первый шаг – это качество внимания (его концентрация).

Выигрывает в любой деятельности тот человек, у которого выше качество фокуса внимания, то есть если он умеет сосредоточиться, это уже полдела.

Это качество – концентрация внимания – лежит на 5 китах:

detiShkola3

Нужно различать покой и движение: самое трудное на свете ничего не делать. Поэтому первое, с чего вы начинаете работать с ребёнком, это научите его приказать своим рукам и ногам ничего не делать 1-5 минут. Это очень трудная команда и есть специальные упражнения, которые учат ничего не делать.

2. Второе – быстрое переключение. Нужно быстро переключать внимание с одного на другое.

3. Игнорирование. Нужно научить малыша не обращать внимания на то, что мешает. Главное – это фокусирование на задании.

4. Умение выполнять задание одно за другим: паровозик из занятий. Одно из главных качеств человеческого ума – это умение составлять длинные паровозики. Человек, который делает короткие паровозики, всегда будет неуспешен.

Помните, что ваше умение пройти с ребёнком этот путь, когда у него не получается, сами или с репетитором, это ваша личная ответственность и ничья больше.

Желаю вам быть хорошими родителями, понимающими детей и умеющими им помогать.

Если эта страница была Вам интересна, поделитесь ссылкой на нее со своими коллегами и друзьями, нажав на одну из кнопок ниже. Наверняка кто-то будет Вам благодарен.

Cтатьи из этого же раздела:

Нет комментариев

Наберите Ваш текст

To Top
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Яндекс.Метрика